Предложение ЗС по анализу отчетов об оценке.

При рассмотрении заявки Клиента на получение кредита Залоговая служба рассматривает пакет документов по залогу, в который входит, в том числе и отчет об оценке имущества (в зависимости от сделки) подготовленного независимым оценщиком.

Отчет об оценке составляется Оценщиком согласно договору с Клиентом, затем Клиент передает его в Банк в бумажном виде. При возникновении вопросов или каких-либо уточнений по стоимости, использованию тех или иных подходов в оценке и т.п., требующих внесения корректировок или дополнений в отчет (например, недостаточно фотографий имущества) Залоговая служба возвращает отчет в Клиентскую службу со списком уточняющих вопросов. Клиентская служба передает отчет Клиенту, тот оценщику.
Таким образом, выстраивается временная цепочка (до нескольких дней) по передаче отчета обратно оценщику внесению уточнений в отчет и возврата отчета в Банк.
Предлагаем рассмотреть вариант, когда на первоначальном этапе согласования условий сделки предоставлять электронную версию отчета. При наличии вопросов по данным в отчете будет гораздо быстрее направлять его электронную версию до Клиента и оценщика, а не распечатывать каждый раз, сшивать, передавать и т.д.
Таким образом, Клиент сбрасывает электронную версию отчета об оценке на электронную почту Сбербанка (например, электронный ящик клиентского менеджера, сопровождающего сделку). При отсутствии замечаний или после внесения изменений отчет готовится в Банк на бумажном носителе (подписывается, сшивается и т.д.).

Идею предложил Александр Масальский, 26 нояб. 2015 в 10:46

3
Оценка: -2
Одобрено экспертом

Аргументов за пока нет

Аргументов против пока нет

Улучшения и возражения (3)